МОСКВА, 9 ноя – РИА Новости/Прайм. Министерство культуры РФ занимается продвижением туристского образа России за рубежом и созданием условий для того, чтобы российские регионы могли выйти на международный туррынок, в то время как деятельность Федерального агентства по туризму направлена на продвижение конкретного туристского продукта, предлагаемого бизнесом, рассказала журналистам заместитель министра Алла Манилова.
"Ростуризм – это Федеральное агентство. Оно реализует ту государственную политику, которую вырабатывает Министерство культуры. А наше министерство обязано разрабатывать законы, подзаконные акты, постановления правительства и так далее", — пояснила чиновник.
По словам чиновника, Министерство культуры занимается совершенно другим продвижением. "Мы не должны работать с бизнесом, но мы работаем с регионами и с крупнейшими ассоциациями, такими как АТОР и РСТ, с экспертным сообществом и правительствами регионов. Мы продвигаем не туристский продукт, не бизнес, а выполняем поручение президента РФ, которое заключается в формировании образа России за рубежом как страны, привлекательной для туризма, в первую очередь в странах, обеспечивающих наивысшие туристские потоки", — уточнила она.
Минкультуры презентует за рубежом российские проекты и регионы, занимается их продвижением.
"Например, в Милане будет презентоваться проект "Россия – родина космонавтики", который мы поручили Калужской области. Он разработан, переведен на уровень турпродукта, уже есть туроператоры, которые в нем очень заинтересованы. В составе делегации, которая едет в Милан 17 ноября, будут представители Калужской области, которые презентуют новый российский культурно-исторический маршрут, посвященный космонавтике", — уточнила спикер.
Таким образом, резюмировала Манилова, Минкультуры с Ростуризмом в данной деятельности не пересекаются.