МОСКВА, 7 ноя — РИА Новости/Прайм, Ирина Нехорошкина. Изменение конъюнктуры туристического рынка, связанное с вопросами безопасности, и даже кризисные состояния, характерные для России в последнее время, дают преимущества в развитии въездного туризма, заявила в понедельник исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.
"Изменение конъюнктуры туристического рынка в мире показывает, что вопросы безопасности крайне важны для потребителей. Любые кризисные состояния, подобные тем, в которых пребывает наша страна, всегда дают преимущества для въездного туризма. Задача наших участников рынка — это увеличение количества туристов, приезжающих в Россию. Это факт, который подтверждён статистикой, и в ближайшие годы эта тенденция сохранится", — отметила она, выступая на заседании круглого стола "Путевка в Турцию: безопасно ли ехать туда сегодня?".
Ломидзе доложила, что согласно общей статистике, за 2015 год Россия приняла 26 миллионов иностранцев, в том числе и туристов. "Но тенденция положительна, спрос растёт на российское направление, начиная с 2012 года", — уточнила она.
"Впервые прошлым летом был овербукинг в Санкт-Петербурге, это значит, что количество желающих остановиться в этом городе превышало реальные отельные ёмкости. В связи с чем цены на следующий сезон, скорее всего, изменятся. Такой высокий спрос приводит к тому, что туроператоры начинают предлагать более разнообразные программы и расширяют географию продаж на международном рынке", — пояснила представитель АТОР.