Рейтинг@Mail.ru
Пилот НАТО рассказал о поведении коллег из России во время встреч в воздухе - РИА Новости, 07.11.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пилот НАТО рассказал о поведении коллег из России во время встреч в воздухе

Читать ria.ru в
Дзен
По словам пилота контингента НАТО на эстонской базе Эмари, повышенное напряжение между Россией и Североатлантическим альянсом имеет практический эффект для военных летчиков - появляется больше возможностей пересечься с российскими коллегами в воздухе.

МОСКВА, 7 ноя — РИА Новости. Пилот немецкого контингента НАТО на эстонской авиабазе Эмари Свен Якоб рассказал газете The Washington Post о встречах с российскими самолетами над нейтральными водами Балтийского моря.

По словам пилота, повышение напряжения в отношениях между Россией и Североатлантическим альянсом имеет практический эффект для военных летчиков — появляется больше возможностей пересечься с российскими коллегами в воздухе. 

"Иногда пилоты пролетают на дистанции менее десяти метров от российских самолетов. Это достаточно близко, чтобы помахать рукой другому летчику или показать ему средний палец, как это недавно сделал один российский пилот. Похоже, боевиков насмотрелся", — рассказал Якоб.

Есть моменты, которые, напротив, помогают снять напряжение. Однажды пилот из России связался с коллегой по радио, чтобы поздравить его с Рождеством, добавил немецкий военнослужащий.

"Они (немецкие летчики — ред.) знают, что произойдет, если они сделают какую-нибудь глупость, и я полагаю, что русские также это понимают", — считает Свен Якоб.

Ранее Свен Якоб, комментируя в интервью немецкой газете Bild обвинения представителей Финляндии и Эстонии в адрес России, подчеркнул, что ни один российский самолет не пролетал ни над материковой частью, ни над островами Финляндии и Эстонии. Летчик также отметил, что во время службы в Эстонии он не видел ни одного враждебного маневра со стороны коллег из России.

Страны Прибалтики не располагают самолетами, пригодными для воздушного патрулирования, поэтому с апреля 2004 года (после их вступления в НАТО) охраной воздушного пространства занимаются в порядке ротации самолеты стран Североатлантического альянса.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала