Рейтинг@Mail.ru
Хосода назвал рисованную мультипликацию драгоценной исчезающей техникой - РИА Новости, 03.11.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Хосода назвал рисованную мультипликацию драгоценной исчезающей техникой

© Фото : 2016 TIFFРежиссер-мультипликатор Мамору Хосода. Архивное фото
Режиссер-мультипликатор Мамору Хосода. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Из-за компьютерной анимации мультфильмы теряют свою индивидуальность, считает известный японский режиссер аниме Мамору Хосода.

ТОКИО, 3 ноя – РИА Новости, Ксения Нака. Известный японский режиссер аниме Мамору Хосода считает, что рисованная мультипликация становится раритетом, при этом он намерен до последнего создавать такие мультфильмы. Об этом мультипликатор рассказал в интервью РИА Новости в рамках ретроспективы "Мир режиссера Мамору Хосоды" на Токийском международном кинофестивале.

Кадр из мультфильма Иван Царевич и Серый волк. Архивное фото
Продюсер: российская мультипликация конвертируема в мире
Хосода – режиссер известных полнометражных аниме "Девочка, покорившая время", "Летние войны", "Волчьи дети Амэ и Юки".

"Рисованные мультфильмы обладают собственной неповторимой техникой, эстетикой, ценностью. Даже в условиях, когда все заполнено фильмами с компьютерной графикой. Когда компьютерная графика только появилась, мне говорили, что с использованием самой современной технологии можно сделать хороший фильм. Но сейчас времена уже изменились. Сейчас искусство рисования мультфильма почти утеряно, и наступила эпоха, когда рисованный мультфильм становится драгоценностью. Я хотел бы создавать хорошие фильмы, используя эту драгоценную технику", — заявил Хосода.

Режиссер полагает, что из-за компьютерной анимации мультфильмы теряют свою индивидуальность.

"Сейчас мультипликаторы делают фильмы при помощи компьютерной графики. В результате, где бы ни были созданы фильмы, они все похожи друг на друга, похожи по картинке. Раньше все были разные. Европейские фильмы – одни, азиатские – другие, американские – третьи. В каждой стране была своя традиция, своя техника, было разнообразие способов мультипликационной выразительности. Как только начали использовать компьютерную графику, все фильмы стали однообразными, одномерными. Это ужасно скучно. В Японии тоже рисованных мультфильмов стало очень мало. Возможно, это искусство исчезнет. Но я хотел бы до самого конца как-то удержаться и рисовать свои фильмы вручную", — сказал режиссер.

Читайте полный текст интервью >>

 
 
 
Лента новостей
0
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала