МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости. Председатель комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин считает, что Общественное телевидение России (ОТР) могло бы размещать коммерческую рекламу, данная возможность позволила бы сэкономить государственные средства, направляемые на телеканал.
Левин отметил, что к рекламе на российском телевидении можно относиться по-разному: "Кому-то она нравится, кому-то не нравится".
С точки зрения экономической составляющей, парламентарий уверен, что Общественному телевидению России можно было бы позволить размещать коммерческую рекламу, поскольку канал смог бы экономить государственные деньги, зарабатывая и тратя свои.
"Я, например, давно поддерживаю идею, чтобы дать возможность с учетом сложной экономической ситуации закрыть на это глаза и дать возможность размещать рекламу. Не вижу в этом ничего плохого. Если канал сможет самостоятельно зарабатывать и тратить меньше денег государства, то я каких-то сложностей в этом дополнительных не вижу с учетом того, что сегодня сложно государству поддерживать все социальные проекты", — сказал Левин.
"То, что общественное российское телевидение занимается многими важными направлениями, которые другие каналы просто не будут ставить в эфир в силу низкого рейтинга этих направлений, мы должны относиться к этому с уважением", — добавил парламентарий.
В настоящее время федеральный телеканал ОТР не размещает коммерческую рекламу: ранее гендиректор проекта Анатолий Лысенко отмечал, что реклама — крайняя мера.