Рейтинг@Mail.ru
Медиаменеджеры ожидают роста рынка рекламы в отрасли в следующем году - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Медиаменеджеры ожидают роста рынка рекламы в отрасли в следующем году

© AFP 2024 / Jung Yeon-JeЖенщина проходит мимо рекламного щита операционной системы Windows 10 в Сеуле, Южная Корея. Архивное фото
Женщина проходит мимо рекламного щита операционной системы Windows 10 в Сеуле, Южная Корея. Архивное фото
Читать ria.ru в
Рост рынка будет соответствовать примерно 7-10% на ТВ, считает генеральный директор "Национальной медиа группы" Ольга Паскина

МОСКВА, 29 сен — РИА Новости. Руководители крупных российских медиахолдингов ожидают незначительного роста рекламного рынка в отрасли в следующем году.

"Наш прогноз, что рост рынка будет соответствовать примерно 7-10% на ТВ. Скажем так, понятно, что в 2014 году рынок упал, в 2015 году рынок упал, в 2016 — рост незначительный. Здесь, конечно, мы ожидаем некую компенсацию… Поэтому мы считаем, что рынок телека может и должен расти на 7-10%", — сказала генеральный директор "Национальной медиа группы" Ольга Паскина на XI ежегодной конференции "Медиабизнес", которую проводит газета "Ведомости".

Михаил Вощинский, директор бизнеса компании Dentsu Aegis Network Russia также отметил, что прогнозируют рост рынка в 6-9% в 2016 году.

"Мы ожидаем роста рынка в следующем году лично для себя, для всех — не знаю, но для себя с переходом на собственные продажи рассчитываем на то, что мы вырастем", — сказал в свою очередь генеральный директор "Русской медиагруппы" Роман Саркисов, добавив, что к прогнозам надо подходить с осторожностью.

При этом видимых причин для какого-то бурного роста экономики, добавил глава РМГ, лично он не видит. Но, по его мнению, "радио как обычно не упадет".

Дмитрий Медников, заместитель генерального директора ВГТРК, председатель совета директоров "Цифровое телевидение" пошутил, что один знакомый социолог всегда говорит: "Если продукт хорош, то хорошо пойдет, а если похуже, то, конечно, похуже пойдет".

"Мы можем, конечно, все гадать, но от здесь присутствующих гостей вообще не зависит, что будет происходить с рекламным рынком. Он добавил, что в этом смысле корректно говорить о "небольших процентах роста" в следующем году, но фундаментального изменения, роста, по всей видимости, не будет. —0-

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала