Рейтинг@Mail.ru
ФАС за гибкое тарифообразование в ж/д с сезонным характером – Артемьев - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ФАС за гибкое тарифообразование в ж/д с сезонным характером – Артемьев

Читать ria.ru в
Дзен
Индексация грузотарифа РЖД на 2017 год заложена в прогнозе Минэкономразвития на уровне 4,5%. ФАС, как отметил Игорь Артемьев, выступает за индексацию грузотарифа РЖД в размере около 4%.

МОСКВА, 31 окт – РИА Новости/Прайм. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выступает за введение гибкого тарифообразования в железнодорожной отрасли РФ, которое может носить межотраслевой и сезонный характер, заявил в интервью РИА Новости глава службы Игорь Артемьев.

Сортировочная станция. Архивное фото
СМИ: РЖД и ФАС обсуждают либерализацию железнодорожных экспортных тарифов
Индексация грузотарифа РЖД в настоящее время имеет одну общую планку для всех видов грузов. В частности, в 2016 году тариф увеличен на 9%, но за счет применения тарифного коридора его рост в целом по году не должен превысить 7,5%. Президент РЖД Олег Белозеров ранее сообщал, что обсуждается введение в 2017 году дифференцированной индексации тарифов по классам или видам грузов при общем его росте ниже инфляции.

Индексация грузотарифа РЖД на 2017 год заложена в прогнозе Минэкономразвития на уровне 4,5%. ФАС, как отметил Артемьев, выступает за индексацию грузотарифа РЖД в размере около 4%.

Ранее Артемьев говорил, что за счет возможности предоставления в нынешнем году скидки в тарифном коридоре РЖД в 25% компания частично вернула клиентов, ушедших из-за тарифных решений в прошлом, однако в большинстве своем эта скидка уже не действует. Кроме того, с железной дороги практически ушли нефтяные компании.

"По многим грузам так легко этот вопрос (возврата клиентов на ж/д – ред.) не решается. Например, те же угольщики и металлурги без железной дороги не могут обойтись. Также не могут обойтись, например, компании, которые возят на экспорт лес. Очень нужно гибкое тарифообразование, которое может носить, во-первых, межотраслевой характер, а во-вторых, сезонный", — сказал Артемьев.

По его мнению, грузовой тариф РЖД может быть разным в разное время во многих случаях. "И самое главное — за счет низких внутренних тарифов, сокращения издержек и создания нормального сервиса. Мы должны повышать эффективность новой экономики", — подытожил глава ФАС.

Читайте полный текст интервью >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала