ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 28 окт — РИА Новости, Тамара Ходова. Продажи российских кинофильмов и анимации на международном рынке аудиовизуального контента Mipcom в Канне в этом году возросли, по предварительным оценкам, на 30-40%, сообщила глава Роскино Екатерина Мцитуридзе в интервью РИА Новости.
Mipcom проходил в Канне с 17 по 20 октября. В нем участвовали более 40 российских фильмов и мультфильмов.
"Итоги, я думаю, отличные, по предварительным оценкам, в этом году продано на 30-40% больше фильмов, чем год назад, это именно по предварительным подсчетам по информации от дистрибьюторов", — сказала Мцитуридзе.
По ее словам, значительную часть продаж составила анимация, в частности сериал "Шарлотта и Кваксон" продюсера Александра Герасимова. "Хорошо работают новые "Смешарики", я знаю, они уже закрыли много территорий, так же как "Снежная королева", "Фиксики", "Урфин и его деревянные солдаты", "Бременские разбойники" и другие", — отметила собеседница агентства.