МОСКВА, 27 окт — РИА Новости/Прайм. Сбербанк за первые девять месяцев 2016 года предотвратил мошенничество против своих клиентов по каналам дистанционного банковского обслуживания и в торговых точках на сумму более 8,6 миллиарда рублей, за январь-сентябрь прошлого года данный показатель составлял 4,8 миллиарда рублей, сообщила пресс-служба банка в четверг.
"Несмотря на возросшую активность преступников, сумма предотвращенного ущерба увеличилась в 1,8 раза по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Такой результат стал возможен благодаря внедрению в этом году новейших технологий безопасности, позволяющих Сбербанку более эффективно предотвращать кибермошенничество", — приводятся в сообщении слова заместителя председателя правления Сбербанка Станислава Кузнецова.
При этом ущерб от мошенничества в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн" снижен более чем в семь раз, в системе "Мобильный банк" — в два раза, сообщает кредитная организация.
Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов, на его долю приходится около трети активов всего российского банковского сектора.
Учредителем и основным акционером Сбербанка является Центральный банк РФ, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуется более 135 миллиона физических лиц и более 4 миллионов предприятий в 20 странах мира.