Рейтинг@Mail.ru
Музей современного искусства в Нью-Йорке покажет коллекцию первых смайликов - РИА Новости, 27.10.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Музей современного искусства в Нью-Йорке покажет коллекцию первых смайликов

© Fotolia / grimaldelloСмайлик. Архивное фото
Смайлик. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Купленные музеем смайлы были созданы японским провайдером DoCoMo в 1999 году, став первыми упрощенными графическими изображениями для мобильного общения.

МОСКВА, 27 окт — РИА Новости. Нью-Йоркский Музей современного искусства на Манхэттене наряду с шедеврами Ван Гога, Пабло Пикассо и Сальвадора Дали покажет посетителям коллекцию первых в мире смайликов, сообщает газета New York Times.

Генеральный директор Apple Тим Кук. Архивное фото
СМИ: Apple заменит cмайлик с револьвером на изображение водяного пистолета
По данным издания, музей приобрел коллекцию из 176 первых в мире эмодзи (смайликов) для своей постоянной коллекции. Купленные музеем смайлы были созданы японским провайдером DoCoMo в 1999 году, став первыми упрощенными графическими изображениями для мобильного общения. Прошло более десяти лет, прежде чем смайлы получили широкое распространение – например, компания Apple стала использовать эмодзи в iPhone только в 2011 году. Сейчас насчитывается около двух тысяч стандартизированных эмодзи.

Размеры оригинальных эмодзи не превышают 12 пикселей в ширину и 12 пикселей в длину. Изначально они были созданы в черно-белой гамме, затем их раскрасили в шесть цветов – черный, белый, красный, оранжевый, сиреневый, зеленый и синий. Среди символов изображены кружка пива, сердце, мартини, снеговик, зонтик, туфелька, отпечаток ноги и другие. Как пишет газета, сейчас значение многих эмодзи "неясно".

Библия
Библию перевели на язык картинок-эмодзи

Отмечается, что некоторые смайлики были созданы DoCoMo не для общения между людьми, а для бизнеса. Владельцы различных заведений использовали упрощенные изображения гамбургеров и напитков для привлечения клиентов. Кроме того, с помощью эмодзи DoCoMo сообщало пользователям прогноз погоды. Для этих целей использовались изображения снеговика, солнца, зонта и другие.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала