МОСКВА, 27 окт — РИА Новости. Правительство России на заседании в четверг обсудит законопроект, закрепляющий 20% рынка наружной рекламы за субъектами малого и среднего предпринимательства, сообщает пресс-служба кабинета министров.
Законопроект предлагает "установить обязательную долю рекламных площадей, которые должны быть выставлены на торги, участниками которых будут только субъекты малого и среднего предпринимательства (не менее 20% для всех субъектов РФ)".
"Это позволит создать условия для повышения прозрачности ведения предпринимательской деятельности, оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в сфере распространения наружной рекламы, развития бизнеса на уровне субъектов Федерации и муниципальных образований", — говорится в материалах кабмина.
Проект рассмотрен и одобрен 17 октября 2016 года на заседании комиссии по законопроектной деятельности.
Кроме того, на заседании кабмин рассмотрит законопроект о распределении субвенций, предоставляемых в 2016 году субъектам РФ "в целях финансового обеспечения расходных обязательств, возникших при выполнении отдельных полномочий в области лесных отношений". Проект предлагает выделить деньги Алтаю, Бурятии, Якутии и Тыве, Забайкальскому краю, Амурской и Иркутской областям в объеме 304 миллиона рублей.
Также правительство рассмотрит законопроект о предоставлении субсидий российским организациям на компенсацию части затрат на производство и реализацию пилотных партий средств производства потребителям в 2016 году. Проект предлагает выделить 1 миллиард рублей.