ВОРОНЕЖ, 23 окт — РИА Новости. Власти проверят информацию о действиях управляющей компании, обслуживающей десятиэтажный дом в Рязани, где произошел взрыв бытового газа, сообщила РИА Новости министр печати и массовых коммуникаций Рязанской области Ольга Чуляева.
Взрыв бытового газа произошел в доме в 1-м Осеннем переулке в 4:36 в воскресенье. Погибли трое. Пострадали, по последним данным, 16 человек, в том числе один ребенок. Ранее власти области сообщали, что у жильцов этого дома, в котором зарегистрированы 215 человек, возникали проблемы с управляющей компанией "Техрембытсервис", не дававшей в квартиры отопление, несмотря на предписание администрации города.
"Губернатором дано поручение выяснить все относительно управляющей компании "Техрембытсервис", которая обслуживала этот дом, и ТСЖ: могут ли они иметь какую-то косвенную вину или нет. Потому что там — частная котельная, и у нашей жилищной инспекции были претензии и жалобы жильцов по поводу отопления в этом доме, и жилищная инспекция выдавала управляющей компании предписание", — сказал Чуляева.
По ее словам, управляющая компания задержала отопительный сезон. В связи с этим жильцы дома могли спасаться от холода обогревателями и газовыми котлами.
При этом Чуляева отметила, что, со слов полиции, взрыв газа произошел в "проблемной квартире". В самом управлении МВД не прокомментировали этот факт, сказав только, что жилец этой квартиры "мог выпивать".
"Пострадавшие жильцы дома… могут быстро восстановить утраченные документы по линии ГИБДД и Управления по вопросам миграции УМВД России по Рязанской области, обратившись в полицию по "телефонам горячей линии", — говорится в сообщении управления МВД. Телефоны "горячей линии" по оказанию помощи пострадавшим от взрыва жилого дома: по линии миграционной службы — (4912) 767938, (4912) 764637, 89109036741, восстановление паспортов — (4912) 299410, для восстановления документов по линии ГИБДД — 89993730026.