МОСКВА, 23 окт — РИА Новости. Акция "Ночь социальной рекламы" прошла в московской подземке на станции "Славянский бульвар" (синяя ветка) в ночь на воскресенье. Пассажиры смогли увидеть короткие видеоролики по актуальным и волнующим темам — взаимоотношения родителей и детей, загрязнение окружающей среды и необходимость профилактики различных заболеваний, сообщили в пресс-службе московского метро.
"Многие ролики были очень тепло восприняты гостями мероприятия, а после некоторых пришедшим даже не удавалось сдерживать нахлынувшие эмоции. Перед началом мероприятия все гости получили возможность уделить внимание своему здоровью – сделать прививку от гриппа, проверить зрение и измерить артериальное давление можно было прямо в вестибюле станции", — рассказали в пресс-службе и сообщили, что помимо этого пассажиры могли пройти тест на ВИЧ.
Все это время в вестибюле станции участники проекта "Музыка в метро" исполняли произведения Вивальди и Мендельсона.
"Ночь социальной рекламы" может стать ежегодной, поскольку уже сейчас люди отозвались положительно об этой акции, пояснили в пресс-службе. Мероприятие посетили около 300 человек.
Акцию организовали метрополитен совместно с департаментом здравоохранения Москвы и Московским финансово-юридическим университетом (МФЮА). Именно студенты МФЮА стали авторами большинства социальных роликов.
"Ночь социальной рекламы" продолжает цикл мероприятий, в рамках проекта "Ночь в метро". В ноябре 2015 года на "Новослободской" (север кольцевой линии) прошла "Ночь йоги в метро", а в январе 2016 года на "Менделеевской" (смежная с "Новослободской" станция на серой ветке) прошла шоу-лекция, посвящённая изобретателю Николе Тесле.