МОСКВА, 20 окт — РИА Новости. Самыми лояльными клиентами Сбербанка остаются молодежь (61%) и представители старшего поколения (65%), показал индекс NPS, характеризующий готовность клиентов рекомендовать знакомым пользоваться продуктами и услугами банка, сообщила пресс-служба кредитной организации.
Индекс NPS по итогам третьего квартала 2016 года составил 59%, что на 5 процентных пунктов выше значения аналогичного периода 2015 года и на 1 процентный пункт выше значения второго квартала 2016 года, отметили в пресс-службе банка.
"Самыми лояльными клиентами Сбербанка остаются молодежь и представители старшего поколения — показатели по этим категориям составляют 61% и 65% соответственно", — говорится в сообщении Сбербанка.
"Индекс NPS показывает, что основная причина готовности клиентов рекомендовать Сбербанк — это надёжность. При этом мы понимаем, какие изменения еще можно и нужно сделать для улучшения клиентского опыта при использовании наших продуктов и сервисов, постоянно развивая индивидуальный подход к клиентам", — отметила глава отдела "Голос клиента" управления модернизации клиентского опыта Сбербанка Наталья Аркуша.
Сбербанк проводит опросы удовлетворённости с помощью телефонных звонков и СМС с номера 9000 с просьбой оценить качество обслуживания после обращения в банк. Всего за девять месяцев 2016 года банк опросил более 2,5 миллиона клиентов.
Сбербанк — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю банка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Учредителем и основным акционером Сбербанка является ЦБ РФ, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуется более 135 миллионов физлиц и более 4 миллионов предприятий в 20 странах мира.