Рейтинг@Mail.ru
В Москве будут показаны 72 ролика-победителя фестиваля " Каннские львы" - РИА Новости, 21.10.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Москве будут показаны 72 ролика-победителя фестиваля " Каннские львы"

© РИА Новости / Владимир ТрефиловПресс-конференция посвященная презентации международного фестиваля креативности "Каннские львы"
Пресс-конференция посвященная презентации международного фестиваля креативности Каннские львы
Читать ria.ru в
Российские зрители смогут увидеть 72 лучших рекламных ролика, завоевавших награды на 63-м Международном фестивале креативности "Каннские Львы".

МОСКВА, 20 окт – РИА Новости. Российские зрители смогут увидеть 72  лучших рекламных ролика, завоевавших награды на  63-м Международном фестивале креативности "Каннские Львы" (IFC Cannes Lions), сообщил на пресс-конференции в МИА "Россия сегодня" продюсер проекта Даниил Костинский.

"В Московском Доме Кино 28 октября состоится презентация роликов-победителей 63-го фестиваля  "Каннские Львы". Отличительная особенность нынешнего года – музыкальная наполненность презентации. Музыка станет тем стержнем, на который будет опираться вся сюжетная линия полуторачасового показа этого года", — рассказал Костинский.

Он отметил, что триумфатором Cannes Lions 2016 года стал российский ролик "Гравитация просто привычка", сделанный для одной из авиакомпаний. Клип был снят в Центре подготовки космонавтов имени Юрия Гагарина с помощью профессиональных инструкторов, в 8 режимах невесомости.

Продюсер проекта подчеркнул, что это первая победа россиян в самой престижной категории фестиваля — Film Lions за последние 20 лет.
О роли социальной рекламы в современном обществе журналистам рассказал официальный представитель "Каннских Львов" в России, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев.

Он отметил, что на площадке МИА "Россия сегодня" третий год подряд проходит единственный в России конкурс государственной социальной рекламы "Импульс".

"Конкурс "Импульс" активно развивается. Сегодня его участниками стали около 500 государственных учреждений, которые соревнуются в социальной рекламе", — отметил Евстафьев, который является членом жюри конкурса.
Он напомнил, что на сайте конкурса в настоящее время идет зрительское голосование и до 31 октября каждый желающий сможет проголосовать за понравившийся социальный ролик.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала