МОСКВА, 18 окт — РИА Новости. Примерно две трети отелей бренда Hilton будут работать в России по модели франчайзинга, и только одна треть будет находиться под управлением самой компании, сообщил РИА Новости исполнительный вице-президент по глобальным брендам компании Hilton Worldwide Джим Холтхаузер.
Собеседник агентства рассказал, что система франчайзинга для сети отелей Hilton пока нашла наиболее широкое применение на территории Северной Америки, но на втором месте для компании стоит Европа и, в частности, Россия.
При этом представитель Hilton подчеркнул, что "потребителей не интересует, кто владеет или управляет отелем, им важно получить сервис и качество, которые они ожидают от Hampton by Hilton или от Hilton Garden Inn".
"Сегодня на территории России Hilton имеет 50 отелей, которые либо уже работают, либо находятся на разных стадиях подготовки. Мы считаем, что такие страны, как Россия, Бразилия, Индия и Китай, сегодня стали самыми перспективными рынками для развития нашей компании", — сказал Холтхаузер.