МОСКВА, 17 окт — РИА Новости. Парижский деловой район Дефанс запустил рекламный проект, который в шутливой форме пытается переманить базирующиеся в Лондоне компании.
Предложение сменить британский адрес стало актуально для многих бизнесменов в связи с предстоящим выходом страны из Евросоюза, который, как ожидается, негативно отразится на ее экономическом климате.
В качестве главных героев кампании выступают лягушки в галстуках цвета французского флага. Плакаты сопровождает надпись: "Надоели туманы? Попробуй лягушек!". Реклама строится на игре слов и созвучии символов двух стран: fog (туман) и frog (лягушка).
По данным агентства Франс Пресс, новая реклама будет размещена в лондонском Сити, а также в аэропортах и станциях метро британской столицы.
В июне 2016 года около 52% граждан Великобритании проголосовали на референдуме за выход из ЕС. Как заявила премьер-министр Великобритании Тереза Мэй, страна намерена до конца марта 2017 года активировать статью 50 Лиссабонского договора о выходе из ЕС.