МОСКВА, 12 окт — РИА Новости. Подмосковный единый информационно-расчетный центр обслуживает более 1,6 миллиона лицевых счетов.
Московский областной единый информационно-расчетный центр (МособлЕИРЦ) продолжает работать над улучшением качества интернет-услуг. В личный кабинет пользователя добавили новую функцию — услугу отправки подтверждения об оплате единой платежки. После того, как клиент совершает операцию, на его электронную почту приходит уведомление с номером транзакции и других реквизитов платежа. Об этом со ссылкой на пресс-службу заместителя председателя подмосковного правительства Дмитрия Пестова сообщил телеканал "360".
"По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева в настоящее время на территории региона проводится работа по повышению качества обслуживания абонентов МосОблЕИРЦ. Для удобства клиентов ведется развитие интерактивных сервисов — мобильного приложения, личного кабинета на интернет-сайте. Личный кабинет клиента является одним из наиболее удобных и востребованных способов оплаты единого платежного документа. На сегодняшний день его удобство оценили уже более 198 тысяч пользователей. Развитие данных сервисов позволяет сократить очереди в офисах обслуживания клиентов, разгрузить операторов и направить усилия персонала на повышение точности расчетов в платежных документах. Работа по улучшению и усовершенствованию обслуживания абонентов будет продолжена и дальше", — отметил Дмитрий Пестов.
МособлЕИРЦ предлагает своим клиентам оплачивать единый платежный документ дистанционно. Комиссия при этом не взимается. С помощью личного кабинета клиент также может проверить свои задолженности, отправить фото счетчиков и копии чеков, а также другие документы. Перечень услуг, которые в МособлЕИРЦ нельзя решить дистанционно, неуклонно сокращается. На данный момент региональный ЕИРЦ обслуживает более 1,6 миллиона счетов в 59 муниципалитетах Подмосковья.