Рейтинг@Mail.ru
ВТБ разрабатывает оптимальную стратегию финансирования "АвтоВАЗа" - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ВТБ разрабатывает оптимальную стратегию финансирования "АвтоВАЗа"

© РИА Новости / Игорь Агеенко | Перейти в медиабанкСборка автомобиля Лада Калина на заводе ОАО "АвтоВАЗ". Архивное фото
Сборка автомобиля Лада Калина на заводе ОАО АвтоВАЗ. Архивное фото
Читать ria.ru в
Топ-менеджер отметил, что ВТБ работает с компанией достаточно плотно, но отказался раскрывать условия сотрудничества.

МОСКВА, 12 окт — РИА Новости/Прайм. ВТБ разрабатывает оптимальную стратегию финансирования "АвтоВАЗа", сообщил журналистам первый зампред ВТБ Юрий Соловьев.

Работа завода ОАО АвтоВАЗ в Тольятти. Архивное фото
Акционеры "АвтоВАЗа" одобрили допэмиссию
Топ-менеджер отметил, что ВТБ работает с компанией достаточно плотно, но отказался раскрывать условия сотрудничества. "Компания, на наш взгляд, прошла тяжелый период, соответственно, мы работаем с компанией, она оптимизирует свою финансовую нагрузку, а детали мы, к сожалению, раскрывать не можем", — сказал Соловьев журналистам в кулуарах форума "Россия зовет!".

"Мы работаем по оптимальной стратегии финансирования компании и ее деловой стратегии", — добавил первый зампред ВТБ.

В мае глава ВТБ Андрей Костин говорил РИА Новости, что руководство банка уже встречалось с новым менеджментом "АвтоВАЗа". Тогда он отметил, что взаимодействие идет в рабочем порядке, просроченной задолженности у компании перед банком нет.

Глава Сбербанка Герман Греф в конце сентября сообщил, что долг "АвтоВАЗа" перед Сбербанком будет реструктурирован, и решение по этому вопросу ожидается до конца 2016 года. По его словам, в сентябре было проведено совещание в Тольятти с кредиторами "АвтоВАЗа", на котором были найдены основные подходы к реструктуризации долга. Долг "АвтоВАЗа" перед Сбербанком составляет 16,5 миллиарда рублей.

Чистый убыток "АвтоВАЗа" по МСФО в 2015 году вырос втрое и составил 73,85 миллиарда рублей. Компания заявила о необходимости помощи со стороны ее акционеров, "Ростех" и альянс Renault-Nissan в качестве возможного сценария поддержки рассматривают докапитализацию за счет внесения дополнительных средств в акционерный капитал компании и конвертацию части долга. Как ранее сообщал автопроизводитель, акционеры "АвтоВАЗа" 10 октября на чрезвычайном собрании рассмотрят вопрос о начале допэмиссии по открытой подписке на акции предприятия‎, ожидается, что это поможет увеличить капитал компании на 25 миллиардов рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала