МОСКВА, 11 окт — РИА Новости. Европейская рабочая группа East Stratcom Task Force распространяет исключительно "низкокачественную пропаганду" против России и придерживается русофобской позиции, не желая рассматривать разные точки зрения, пишет датский политик Мари Краруп в блоге издания Politiko.
"Если мы продолжим поддерживать русофобскую версию истории, мы исключим для себя возможность спокойных и разумных отношений с Россией. Мы рискуем оказаться в состоянии постоянной напряженности перед лицом новых войн, включая гражданские наподобие ситуации на Украине. И мы оттолкнем Россию прямо в объятия Китая", — уверена Краруп.
По словам политика, она внимательно следила за работой группы и пришла к выводу, что та стоит на единственной позиции: Россия якобы распространяет ложь, а Евросоюз – правду в отношении всех острых тем последних лет, в частности ситуации на Украине и Косово и расширения НАТО. В задачи East Stratcom Task Force входит якобы "развенчание мифов" и внедрение " правдивого представления о ценностях и политике ЕС". Однако в действительности в основе структуры ЕС лежит представление о России как реваншистском и империалистском государстве, которое никогда не может стать союзником, напоминает политик.
"Я спросила нашего министра иностранных дел о его мнении насчет этой структуры ЕС, и он ответил, что очень доволен ее работой. По его словам, русские называют ее сотрудников "элитными солдатами ЕС", и это действительно так", — пишет Краруп.
Однако хоть европейские власти и утверждают, что группа борется за "правдивое освещение событий", в ее работе с трудом можно найти эти качества. Кроме того, если заранее считать хорошие отношения с Россией чем-то невозможным, то невозможно будет добиться "истины и мира", отмечает Краруп.
Желание европейских политиков противопоставить свою позицию российской понятно, и у них есть на то причины, но "стремление дать одну-единственную версию истории выглядит по-советски железобетонным".
"Пора признать, что рабочая группа ЕС распространяет контрпропаганду, и просто ее закрыть. Можно даже начать с признания существования различных суждений о России после падения Берлинской стены…", — пишет Краруп.