Рейтинг@Mail.ru
Российский вертолет "Ансат" получит лопасти нового поколения - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка супертега Новое оружие России
Новое оружие России

Российский вертолет "Ансат" получит лопасти нового поколения

© Фото : АО "Вертолеты России" Многофункциональный вертолет "Ансат". Архивное фото
Многофункциональный вертолет Ансат. Архивное фото
Читать ria.ru в
Лопасть, изготовленная по новой технологии, будет представлять собой цельную деталь из полимерных композиционных материалов.

МОСКВА, 11 окт – РИА Новости. Принципиально новая технология производства лопастей несущего винта для вертолетов "Ансат" разработана специалистами холдинга "Вертолеты России" совместно с инженерами Казанского вертолетного завода, сообщили журналистам во вторник в пресс-службе холдинга.

Лопасть, изготовленная по новой технологии, будет представлять собой цельную деталь из полимерных композиционных материалов. В то время как серийные лопасти изготавливаются путем сборки двух составных частей: лонжерона и хвостовой секции.

"В этом году мы разработали техническую документацию к проекту, который позволит на треть сократить время производства лопасти несущего винта и повысить качество их изготовления. В настоящее время ведется работа по созданию опытных образцов и подготовка к испытаниям, после которых начнется серийное производство", — цитируются в сообщении слова генерального директора "ВР-Технологий" Александра Охонько.

Вертолет Ансат. Архивное фото
Взлетную массу новейшего российского вертолета "Ансат" увеличили на 300 кг
Ожидается, что применение новой технологии позволит повысить ресурс лопастей, сократить производственные издержки и улучшить летно-технические характеристики вертолета, то есть повысить дальность и скорость полета, уменьшить расход топлива, снизить уровень вибрации, а также повысить грузоподъемность.

"Ансат" — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, рассчитан на 7-9 мест, разработан КБ при Казанском вертолетном заводе. В декабре 2014 года было получено одобрение главного изменения на "Ансат" с гидромеханической системой управления (ГМСУ), позволяющее осуществлять пассажирские перевозки на данном типе воздушного судна. В мае 2015 года было получено одобрение главного изменения на модификацию вертолета "Ансат" с медицинским модулем. В декабре 2015 года была сертифицирована версия вертолета с VIP-салоном. В июне 2016 года завершены работы по увеличению взлетной массы до 3600 кг.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала