Рейтинг@Mail.ru
Средний чек россиян за один визит в магазин в сентябре составил 528 рублей - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Средний чек россиян за один визит в магазин в сентябре составил 528 рублей

Читать ria.ru в
По сравнению с сентябрем 2015 года средний чек сократился на 3,1% - тогда показатель составлял 545 рублей.

МОСКВА, 11 окт – РИА Новости/Прайм. Средний чек жителя России за один поход в магазин в сентябре вырос на 6%, или на 30 рублей по сравнению с августом и составил 528 рублей, говорится в пресс-релизе исследовательского холдинга "Ромир".

"По сравнению с прошлогодними значениями чек, даже без учета инфляции, все равно остается на слабых позициях", — говорится в исследовании. Так, по сравнению с сентябрем 2015 года средний чек сократился на 3,1% — тогда показатель составлял 545 рублей. В сентябре 2014 года средний чек находился на отметке в 555 рублей.

Холдинг отмечает, что ощутимый вклад в рост среднего чека в целом по стране внесли жители центрального региона России во главе с москвичами, увеличившими свои траты на 9,7% по сравнению с августом. В результате средний чек жителя Центрального федерального округа составил 600 рублей (плюс 10,5% по сравнению с августом), Северо-Западного – 614 рублей (плюс 7%), Южного – 520 рублей (плюс 1,8%).

Алексей Кудрин. Архивное фото
Алексей Кудрин: доходы россиян больше не упадут
Среднестатистический житель Поволжья в сентябре за один поход в магазин потратил 456 рублей, что на 3,4% больше, чем в августе текущего года, житель Урала — 429 рублей (плюс 12%). При этом средний чек граждан Сибири снизился на 0,2% — до 450 рублей, Дальнего Востока – на 2,2%, до 544 рублей.

В сентябре средний чек вырос во всех торговых каналах. Лучшие показатели роста продемонстрировали гипермаркеты, где показатель вырос сразу на 11,3%. "В остальных типах магазинов чек вырос, но чуть скромнее: на 5,4% в дискаунтерах, на 6,7% в супермаркетах и на 7% в магазинах традиционной торговли", — добавляется в сообщении.

Исследование "Ромира" основано на данных потребления 35 тысяч россиян, 13,5 тысячи домохозяйств в 181 городе с населением более 10 тысяч человек. Участники скан-панели сканируют штрих-коды всех купленных товаров, приносимых домой. Данные сканирования в онлайн-режиме поступают в базу данных исследования.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала