МОСКВА, 10 окт — РИА Новости/Прайм. Сбербанк в понедельник проводит технологические работы, что приводит к задержке исполнения переводов в личном кабинете "Сбербанк онлайн", сообщили РИА Новости в колл-центре крупнейшего российского банка.
Корреспондент РИА Новости ранее в понедельник столкнулся с проблемой при проведении перевода другому клиенту Сбербанка — денежные средства списались не сразу и дошли до контрагента с задержкой.
В настоящий момент по техническим причинам возможно длительное ожидание ответа специалиста, сообщили в колл-центре Сбербанка корреспонденту РИА Новости.
"Что касается сроков — они могут быть зачислены не мгновенно, а не позднее следующего рабочего дня. Тут просто нужно ожидать. Технологические работы проводятся, поэтому бывает, что у клиентов проводятся операции либо позже, либо происходит отказ в проведении операции", — сказал сотрудник колл-центра Сбербанка. По словам собеседника агентства, данная ситуация наблюдается в системе "Сбербанк онлайн" в течение всего дня.
При этом сотрудник банка указал, что специалисты кредитной организаций работают над устранением этой проблемы. "Точные сроки решения проблемы пока не озвучены", — уточнил он.
Однако, официальный представитель крупнейшего российского банка опроверг информацию о том, что проблема с переводами наблюдалась в течение всего дня.
"В связи с проведением технических работ сегодня вечером у пользователей мобильного приложения Сбербанк Онлайн на iOS могли наблюдаться кратковременные задержки (в пределах одной минуты) с отображением интерфейса при формировании перевода", — пояснили РИА Новости в пресс-службе Сбербанка.
При этом подчеркнули, что при проведении операции через браузер система работала штатно.