Рейтинг@Mail.ru
"АвтоВАЗ" не имеет просрочки по долгу Сбербанку и ВЭБу - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"АвтоВАЗ" не имеет просрочки по долгу Сбербанку и ВЭБу

Читать ria.ru в
Дзен
Условия финансирования ВЭБом компании в настоящее время не требуют реструктуризации долга, и у компании нет долговых обязательств, которые погашались бы в этом году.

МОСКВА, 4 окт — РИА Новости/Прайм. "АвтоВАЗ" не имеет просроченной задолженности перед Сбербанком и ВЭБом, сообщили РИА Новости в пресс-службах банка и госкорпорации.

Министр экономического развития РФ Алексей Улюкаев. Архивное фото
Улюкаев назвал плюсы господдержки "АвтоВАЗа" в Казахстане
"Вопрос о реструктуризации задолженности будет рассмотрен в декабре, после утверждения плана докапитализации "АвтоВАЗа". В настоящий момент просроченная задолженность отсутствует", — сказали в пресс-службе Сбербанка.

Условия финансирования ВЭБом компании в настоящее время не требуют реструктуризации долга, и у компании нет долговых обязательств, которые погашались бы в этом году, добавили во Внешэкономбанке.

"АвтоВАЗ" не имеет просроченной задолженности перед Внешэкономбанком. Одобренный наблюдательным советом банка объем участия ВЭБа в финансировании программы развития "АвтоВАЗа" составляет 60 миллиардов рублей и ВЭБ уже выдал 37,7 миллиарда рублей на финансирование восьми проектов, реализуемых в рамках программы", — уточнили в пресс-службе ВЭБа.

Глава Сбербанка Герман Греф в конце сентября сообщил, что долг "АвтоВАЗа" перед Сбербанком будет реструктурирован, и решение по этому вопросу ожидается до конца 2016 года. По его словам, в сентябре было проведено совещание в Тольятти с кредиторами "АвтоВАЗа", на котором были найдены основные подходы к реструктуризации долга. Долг "АвтоВАЗа" перед Сбербанком составляет 16,5 миллиарда рублей.

Чистый убыток "АвтоВАЗа" по МСФО в 2015 году вырос втрое и составил 73,85 миллиарда рублей. Компания заявила о необходимости помощи со стороны ее акционеров, "Ростех" и альянс Renault-Nissan в качестве возможного сценария поддержки рассматривают докапитализацию за счет внесения дополнительных средств в акционерный капитал компании и конвертацию части долга. Как ранее сообщал автопроизводитель, акционеры "АвтоВАЗа" 10 октября на чрезвычайном собрании рассмотрят вопрос о начале допэмиссии по открытой подписке на акции предприятия‎, ожидается, что это поможет увеличить капитал компании на 25 миллиардов рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала