Рейтинг@Mail.ru
Новая маршрутная сеть не спасет Москву от пробок, считают автоэксперты - РИА Новости, 04.10.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Новая маршрутная сеть не спасет Москву от пробок, считают автоэксперты

© Данил ГабдуллинВыделенная полоса. Архивное фото
Выделенная полоса. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Руководитель московского представительства ФАР считает, что для улучшения ситуации на столичных дорогах необходимо строительство новых развязок, а также использование интеллектуальных систем регулирования движения.

МОСКВА, 4 окт — РИА Новости. Автоэксперты, опрошенные РИА Новости, отметили, что скорое появление новой маршрутной сети "Магистраль" в столице повышает привлекательность общественного транспорта, но вряд ли спасет столицу от пробок.

Выделенная полоса для движения общественного транспорта. Архивное фото
Маршрутную сеть "Магистраль" в центре Москвы запустят 8 октября

Ранее заместитель руководителя департамента транспорта Алина Бисембаева сообщила журналистам о том, что новая маршрутная сеть "Магистраль" заработает в центре столицы в субботу, 8 октября. Движение общественного транспорта откроется по шести новым выделенным полосам – на Кремлевском кольце, в двух сквозных проездах на Садовом кольце, на улице Таганской, где вводится дополнительная выделенная полоса, а также на Воздвиженке и участке улицы от Малой Дмитровки до Страстного бульвара.

Руководитель московского представительства Федерации автовладельцев России (ФАР) Сергей Канаев уверен, что маршрутная сеть привлечет новых пользователей общественного транспорта.

"Конечно, это, с одной стороны, повлияет на то, что… привлекательность общественного транспорта возрастет. Но опять же, снизит ли это трафик?" — сказал РИА Новости Канаев.

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин также полагает, что город делает все возможное, чтобы общественный транспорт стал наиболее комфортным.

"Они (нововведения – прим. ред.) предназначены для того, чтобы общественный транспорт стал более комфортным, соответственно, более привлекательным. Мы улучшаем общественный транспорт… Цель любого городского транспортного планировщика — заставить присоединиться к этим ежедневным пассажирам какое-то количество автомобилистов городских. Получается или не получается? Город, в общем-то, последние годы старается", — считает Блинкин, отмечая и успешный опыт Московского центрального кольца.

Средство от пробок?

Руководитель московского представительства ФАР подчеркивает, что для улучшения ситуации на столичных дорогах необходимо строительство новых развязок, а также использование интеллектуальных систем регулирования движения.

"Во-первых, интеллектуальные системы, которые позволяют отслеживать скопление машин и, соответственно, делать выше пропускную способность, автоматически регулируют движение. Во-вторых, естественно, чтобы были развязки, чтобы меньше было пересечений. Здесь даже чисто экономически это требует не таких больших вложений, просто сделать так, чтобы не стопорилось движение в каких-то определенных местах. Многое делают в Москве, но и впереди эту работы надо продолжать", — рассказал Канаев.

Однако Блинкин уверен, что проблема частично кроется в самой культуре столичных автомобилистов: "Московские автомобилисты очень упрямые, потому что они автомобилисты первого поколения. Потому что для них это вопрос социального престижа".

Эксперт предположил, что разгрузить дороги поможет денежная "шоковая терапия".

"Я могу сказать очень простую вещь. Настоящей шоковой терапией для автомобилистов было введение платной парковки. Этот шок давно прошел, автомобилист приспособился к этим рублям. Если по науке, надо смотреть, где в каком-то месте парковка под завязку – значит, надо повышать тариф", — заключил он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала