Рейтинг@Mail.ru
Google отметила рост поисковых запросов по страховым продуктам в рунете - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Google отметила рост поисковых запросов по страховым продуктам в рунете

© AP Photo / Virginia MayoШтаб-квартира Google. Архивное фото
Штаб-квартира Google. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
В 2015 году рост составил 50%, а в январе-августе 2016 года — 41% относительно аналогичного периода прошлого года, заявили в компании.

МОСКВА, 22 сен — РИА Новости/Прайм. Количество поисковых запросов по страховым продуктам в российском интернете ежегодно растет, свидетельствуют результаты исследования компании Google.

Замок на смартфоне. Архивное фото
Эксперт рассказал о последствиях принятия проекта о контроле за рунетом

"В 2015 году рост составил 50%, а в январе-августе 2016 года — 41% относительно аналогичного периода прошлого года", — говорится в материалах компании.

Как показало исследование, ОСАГО остается самым востребованным страховым продуктом среди аудитории рунета. Кроме того, пользователи активно интересуются электронным ОСАГО — рост запросов отмечается как в целом по России, так и в отдельных регионах. Количество запросов по каско за январь-июль 2016 года сократилось на 17% по сравнению с прошлым годом, однако в августе объем запросов вырос на 11% относительно июля 2016 года, а падение с августа прошлого года сократилось до 9%.

Несмотря на то что, по данным Российского союза туриндустрии, количество выезжающих за рубеж снизилось на 28% за первое полугодие 2016 года, запросы по полисам туристического страхования в 2016 году выросли на 22% относительно соответствующего периода прошлого года, отмечается в материалах. "Страхование для выезжающих за рубеж часто предоставляется владельцам кредитных карт в составе пакетного банковского продукта", — отмечается там же.

За январь-август 2016 года интерес пользователей к страхованию жизни вырос примерно в 1,5 раза с прошлого года. "При покупке полиса страхования жизни очень важна сила бренда: около 40% поисковых запросов содержат название конкретной страховой компании. … Это связано, в том числе, и с решением банков снизить ставки по депозитным продуктам", — поясняется в исследовании.

Google также отмечает стабильный рост интереса к страхованию имущества по мере повышения финансовой грамотности населения и активизации банками продаж комиссионных продуктов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала