МОСКВА, 22 сен — РИА Новости. Правительство РФ в четверг рассмотрит законопроекты об увеличении допустимого объема рекламы в печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, сообщила пресс-служба кабинета министров.
Одним из законопроектов предлагается увеличить объём рекламы, допускаемой к распространению в периодических печатных средствах массовой информации, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% объёма одного номера издания (вместо установленных в настоящее время 40%).
Другой проект предполагает увеличение допустимого объёма рекламы одного номера периодического печатного издания, не специализирующегося на сообщениях рекламного характера, в целях применения ставки НДС в размере 10% до 45% объёма одного номера издания.
"Экономическая ситуация на российском медиарынке вызвала необходимость принятия мер, направленных на поддержку печатных средств массовой информации для обеспечения возможности получения ими дохода за счёт распространения дополнительных рекламных материалов", — отмечают в кабмине.