Установлена и полностью забетонирована первая морская опора Керченского моста.
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкПри строительстве Керченского моста планируется установить 173 морские опоры, из которых 86 – автомобильные, 87 – железнодорожные.
При строительстве Керченского моста планируется установить 173 морские опоры, из которых 86 – автомобильные, 87 – железнодорожные.
1 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкДо конца 2016 года планируется установить порядка десяти морских опор по всему объекту.
До конца 2016 года планируется установить порядка десяти морских опор по всему объекту.
2 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкДля одной морской опоры требуется около 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона.
Для одной морской опоры требуется около 100 тонн металлоконструкций и более 300 кубометров бетона.
3 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкСредняя заработная плата рабочих, задействованных в строительстве транспортного перехода через Керченский пролив, составляет от 25 до 35 тысяч рублей, специалисты и инженерно-технический персонал получают 75-80 тысяч рублей.
Средняя заработная плата рабочих, задействованных в строительстве транспортного перехода через Керченский пролив, составляет от 25 до 35 тысяч рублей, специалисты и инженерно-технический персонал получают 75-80 тысяч рублей.
4 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкНедостатка в рабочей силе на строительстве моста нет.
Недостатка в рабочей силе на строительстве моста нет.
5 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкПосле завершения строительства Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров.
После завершения строительства Керченский мост будет самым протяженным в России, его длина составит 19 километров.
6 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкДля автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019-м.
Для автомобильного движения мост планируют открыть в 2018 году, для поездов — в 2019-м.
7 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкНаиболее востребованными рабочими на строительстве крымского моста являются арматурщики и бетонщики.
Наиболее востребованными рабочими на строительстве крымского моста являются арматурщики и бетонщики.
8 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанк13 сентября мостостроители завершили создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах Керченского пролива. Готовы технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 километров временных дорог.
13 сентября мостостроители завершили создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах Керченского пролива. Готовы технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 километров временных дорог.
9 из 10
© РИА Новости / Александр Полегенько | Перейти в медиабанкСтроительство моста через Керченский пролив в Крыму.
Строительство моста через Керченский пролив в Крыму.
10 из 10