РИГА, 19 сен — РИА Новости. Пассажирка рейса латвийской авиакомпании АirBaltic, совершившего жесткую посадку в Риге, рассказала, что перед приземлением пассажиров успокаивал только голос пилота, который регулярно сообщал о своих действиях.
"У людей были слезы в глазах. Стюардесса была очень взволнована, она с трудом разговаривала с пассажирами, которые у нее все расспрашивали на трех языках. Я слышала, как она спросила у стюарда: "Ты положил в карман паспорт?". После этого я тоже положила паспорт в карман и сняла кольца. Нас очень успокаивал голос пилота, я не знаю имя этого человека, но он нам регулярно сообщал о своих действиях, о том, что будет дальше. Пилот спас жизни стольких людей… Я теперь всегда думаю об этом человеке", — рассказала Гека.
Она также отметила, что когда узнала о неполадках самолета, написала мужу sms. "Не думала, что оно дойдет, но он получил. А он в этот момент сидел в автобусе Рига – Цесис, собирался уезжать. Когда муж получил мое sms, вышел из автобуса и отправился в аэропорт. Он в аэропорту видел, что начинают приезжать бригады "скорой помощи". Все это время он был там, переживал. Потом я подумала, что не надо было так делать – отправлять ему sms. Когда я его увидела, после того, как мы приземлились, мне даже показалось, что он изменился", — вспоминает Гека.