РИГА, 19 сен – РИА Новости. Пассажирам рейса Рига-Цюрих, который ранее совершил экстренную посадку в аэропорту "Рига", были возвращены деньги за билеты, а также предложены другие возможные варианты компенсаций за причиненный ущерб, сообщил журналистам в понедельник вице-президент компании AirBaltic Янис Ванагс.
"Мы отменили рейс в Цюрих. Это означает, что пассажиры получили компенсации или же им вернули деньги за билеты. Также мы предлагали им другие рейсы (при помощи которых они могут попасть в Цюрих). Те, кто хотел остаться в отелях, там и остались. Каждому пассажиру в индивидуальном порядке предлагали различные варианты", — сообщил Ванагс.
По его словам, на данный момент ведется тщательное расследование, чтобы выяснить, по какой причине у самолета возникли проблемы с шасси.
"Эксперты пытаются выяснить, что произошло. Если после проведения расследования понадобится осуществить какие-то дополнительные действия для повышения безопасности, тогда, естественно, мы будем этим заниматься. Также сейчас мы дополнительно проверяем все наши самолеты Bombardier", — отметил Ванагс.
Представитель AirBaltic добавил, что пока не может назвать размер ущерба, причиненного аэропорту "Рига" в связи с инцидентом, поскольку главным приоритетом авиакомпании была помощь пассажирам.