СУЗДАЛЬ, 16 сен – РИА Новости/Прайм, Ирина Нехорошкина. Огромный потенциал русской кухни должен сделать ее мощнейшим, ярким брендом, который позволит развивать как внутренний, так и въездной туризм в России, заявил в пятницу руководитель Ростуризма Олег Сафонов.
Сафонов напомнил, что Россия обладает невероятной сокровищницей, которой является русская кухня.
"Мы хотим, чтобы наша русская кухня стала мощнейшим, ярким брендом, который бы позволил развивать и внутренний, и въездной туризм России", — подчеркнул глава ведомства.
По его словам, сейчас люди все чаще сталкиваются с невкусными продуктами, выпущенными на основе ГМО и химических соединений, тогда как "у нас в стране продукты очень свежие, вкусные и полезные".
"Необходимо раскрыть эту особенность нашей национальной кухни, показать её богатство, самобытность со всех сторон. Через это мы сможем привлечь дополнительных туристов", — сказал чиновник.
Сафонов напомнил, что Всемирная туристская организация UNWTO отмечает, что одной из самых мощных и быстроразвивающихся отраслей туризма является гастрономический туризм и различные его аспекты. "У России в этом плане есть огромные потенциальные возможности, которые нужно использовать", — резюмировал руководитель Ростуризма.