Рейтинг@Mail.ru
АТОР: ожидания отдыхающих в России порой не соответствовали реальности - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

АТОР: ожидания отдыхающих в России порой не соответствовали реальности

© РИА Новости / Евгений Одиноков | Перейти в медиабанкТуристы проезжают на экскурсионном автобусе мимо Большого театра в Москве. Архивное фото
Туристы проезжают на экскурсионном автобусе мимо Большого театра в Москве. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Основной объем жалоб от туристов идет из сегмента эконом, когда люди покупают тур, не изучив внимательно продукт, заявляют туроператоры.

МОСКВА, 16 сен — РИА Новости/Прайм. Работа турагентств и несоответствие их обещаний действительности стали главной проблемой, с которой столкнулись туристы на отдыхе в РФ, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на туроператоров.

Туристы на Красной площади в Москве. Архивное фото
From Russia with love: иностранцы зачастили в Россию
"Основной объем жалоб от туристов идет из сегмента эконом по всем регионам – люди достаточно часто покупают тур, не изучив внимательно продукт. Либо агентства не знают продукт, который реализовали. По приезду оказывается, что ожидания не соответствуют реальности. Иногда агентам просто недостаточно опыта для работы с внутренним турпродуктом, и они не знают уровень услуг, который можно получить на российских объектах той или иной звездности. Многие напрасно ориентируются на зарубежные "звезды", — пояснил заместитель гендиректора "НТК Интурист" Сергей Толчин.

В "Пегас Туристик" также отмечают, что любое новое направление требует проведения объемной и долгосрочной работы. Оператор "Алеан" замечает, что проблема недостаточных знаний агентств об области внутреннего туризма существовала всегда, а из-за существенного роста количества туристов таких агентств стало больше. По данным Общественной палаты РФ, 40% обращений на "горячую линию" летом 2016 года были связаны с предоставлением некачественных услуг турфирмами.

Золотое кольцо России. Суздаль
Ростуризм: Россия может войти в тройку лидеров въездного туризма
Кроме того, сервис и соотношение цены и качества устроили не всех туристов. Отмечается, что многие при выборе отдыха в РФ сравнивали цену и качество с аналогичным показателем курортов, где они отдыхали 2-3 года назад, при этом были претензии к инфраструктуре, качеству питания и уровню пляжей. Цены были сильно завышены и отели оставались полупустыми.

Отмечается, что со сложностями столкнулись и туроператоры. "Главной проблемой этого года в Краснодарском крае (Анапа, Геленджик, Сочи) остается овербукинг. Спрос был значительным, и объекты размещения по непонятным соображениям не выдерживали условия договорных отношений с туроператорами", — отмечает гендиректор "Мультитур" Дмитрий Шаров.

Для российских курортов следующий год может стать непростым, отмечает АТОР. Возможно им придется конкурировать с Турцией и Египтом в условиях отсутствия роста числа потребителей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала