Рейтинг@Mail.ru
Опрос: 53% россиян считают, что зарплата учителей должна быть выше средней - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Опрос: 53% россиян считают, что зарплата учителей должна быть выше средней

Читать ria.ru в
Дзен
53% россиян считают, что зарплата большинства учителей должна быть выше среднего уровня зарплат по региону, свидетельствуют результаты опроса фонда "Общественное мнение".

Урок в школе. Архивное фото
Решения о повышении зарплат учителей должны выполняться, заявил Медведев
МОСКВА, 15 сен — РИА Новости. Половина россиян (53%) считают, что зарплата большинства учителей должна быть выше среднего уровня зарплат по региону, свидетельствуют результаты опроса фонда "Общественное мнение" (ФОМ).

По мнению трети (30%) респондентов, заработок педагогов должен быть такой же, как средняя зарплата в регионе, и 3% ответили, что оклад учителей должен быть ниже этой цифры.

Премьер Дмитрий Медведев на минувшей неделе заявил, что решения о повышении зарплат учителей до средней по региону должны выполняться и в будущем, правительство окажет помощь регионам, в которых могут возникнуть трудности.

Президент РФ В. Путин встретился с фракцией Единая Россия и экспертами
Путин: нужно создать систему информирования о начислении зарплат учителей
Что касается реальных сумм, то по мнению россиян, школьные преподаватели должны получать от 25 тысяч до 35 тысяч рублей (30% респондентов) или от 15 тысяч до 25 тысяч рублей (29%).

При оценке работы учителей 40% россиян сказали, что те выполняют свои обязанности хорошо, 39% — что удовлетворительно, 8% — что плохо. При этом у трех четвертей опрошенных (71%) в семье не оказалось школьников.

Исследование было проведено 28 августа, в нем приняли участие 1,5 тысячи россиян из 104 населенных пунктов в 53 регионах. Погрешность не превышает 3,6%.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала