Рейтинг@Mail.ru
МАК не комментирует заявления польской комиссии по смоленской катастрофе - РИА Новости, 15.09.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

МАК не комментирует заявления польской комиссии по смоленской катастрофе

© РИА Новости . Олег Минеев | Перейти в медиабанкКрушение самолета президента Польши Леха Качиньского Ту-154. Архивное фото
Крушение самолета президента Польши Леха Качиньского Ту-154. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Польская комиссия, которая занимается расследованием авиакатастрофы под Смоленском, в которой в 2010 году погиб президент Польши Лех Качиньский, в четверг озвучила первые результаты своей работы.

МОСКВА, 15 сен — РИА Новости/Прайм. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) не комментирует заявления польской комиссии по расследованию произошедшей несколько лет назад авиакатастрофы под Смоленском самолета с президентом Польши Лехом Качиньским, сообщил РИА Новости представитель российского ведомства.

Обломки польского правительственного самолета Ту-154. Архивное фото
Польша рассекретит архив о крушении Ту-154 под Смоленском
Польская комиссия, которая занимается расследованием авиакатастрофы под Смоленском, в которой в 2010 году погиб президент Польши Лех Качиньский, в четверг озвучила первые результаты своей работы. В частности, глава польского министерства обороны Антони Мачеревич заявил, что новая комиссия по расследованию катастрофы, которая созвана в Польше в феврале 2016 года, выявила "сокрытие фактов" о крушении самолета Качиньского.

"Мы не комментируем заявления польской комиссии", — сообщили в МАК в четверг.

Самолет Ту-154 Качиньского потерпел крушение 10 апреля 2010 года при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек: 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.

Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала