Рейтинг@Mail.ru
Присутствие Главкома ВВС в кабине Ту-154 Качиньского доказать не смогли - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Присутствие Главкома ВВС в кабине Ту-154 Качиньского доказать не смогли

© РИА Новости . Олег Минеев | Перейти в медиабанкКрушение самолет президента Польши Леха Качиньского Ту-154. Архивное фото
Крушение самолет президента Польши Леха Качиньского Ту-154. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
Экспертам комиссии, расследующей авиакатастрофу под Смоленском, в которой в 2010 году погиб президент Польши, не удалось найти доказательств версии о том, что в кабине пилотов находился генерал Андрей Блащик, который якобы вынудил экипаж совершить посадку, несмотря на плохие метеоусловия.

ВАРШАВА, 15 сен — РИА Новости. Экспертам новой комиссии, расследующей авиакатастрофу под Смоленском, в которой в 2010 году погиб президент Польши Лех Качиньский, не удалось найти доказательств версии о том, что в кабине пилотов самолета находился генерал Андрей Блащик, который якобы вынудил экипаж совершить посадку, несмотря на плохие метеоусловия, сообщил в ходе пресс-конференции в четверг замглавы комиссии Казимеж Новачик.

Сотрудник МЧС на месте крушения самолета президента Польши Качиньского
Польская комиссия уточнила, когда началось разрушение самолета Качиньского

"Несмотря на утверждения о присутствии генерала Анджея Блащика в кабине пилотов, сообщается, что его голос не был идентифицирован, во-первых, ни одним из трех членов комиссии, которые хорошо его знали, во-вторых, в ходе проведенных до этого времени специализированных лабораторных экспертиз", — сказал он.

Самолет Ту-154 Качиньского потерпел крушение 10 апреля 2010 года при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". На борту находились 96 человек — 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. Все они погибли.

Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала