Рейтинг@Mail.ru
В Польше опровергли слухи о том, что обломки разбившегося Ту-154 не изучали - РИА Новости, 14.09.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Польше опровергли слухи о том, что обломки разбившегося Ту-154 не изучали

© AP Photo / Mikhail MetzelОбломки самолета польского президента Леха Качиньского. Архивное фото
Обломки самолета польского президента Леха Качиньского. Архивное фото
Читать ria.ru в
Информация о том, что польские эксперты не изучали обломки самолета, который потерпел крушение в 2010 году под Смоленском, неточна, заявил бывший член расследовавшей инцидент комиссии Мачей Ласек.

Обломки самолета польского президента Леха Качиньского. Архивное фото
Эксгумация жертв смоленской катастрофы будет после изучения материалов дела
ВАРШАВА, 14 сен — РИА Новости. Информация о том, что польские эксперты не изучали обломки самолета, который потерпел крушение в 2010 году под Смоленском, неточна, заявил бывший член расследовавшей инцидент комиссии Мачей Ласек.

Ранее Gazeta Polska со ссылкой на появившийся в ее распоряжении документ сообщила, что польские эксперты, посещавшие Россию после катастрофы в 2010 году, не изучали обломки самолета, а также не контактировали с его производителем и компанией, которая незадолго до полета ремонтировала лайнер.

"Польские эксперты изучили обломки Ту-154М в апреле 2010 года", — заявил Ласек, уточнив, что представленный газетой документ касается второго визита — в сентябре 2010 года, сообщает интернет-портал Interia.

Обломки польского правительственного самолета Ту-154 на охраняемой площадке аэродрома в Смоленске. Архивное фото
В Польше после смоленской катастрофы за компенсацией обратились 127 человек
Самолет Ту-154 президента Польши Леха Качиньского потерпел крушение 10 апреля 2010 года при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный".

Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала