МОСКВА, 13 сен — РИА Новости. ОК "Русал" рассчитывает в 2017 году увеличить продажи алюминия на внутреннем рынке на 7-8% по сравнению с предыдущим годом, до более чем 850 тысяч тонн, сообщил журналистам директор компании по сбыту в России и странах СНГ Роман Андрюшин.
"Я уверен, что мы (в текущем году) превысим 800 тысяч тонн. В прошлом году мы продали 754 тысячи, то есть рост составит порядка 50 тысяч тонн или 8%. В следующем году мы закладываем такой же амбициозный рост 7-8%. Мы должны превысить порог 850 тысяч тонн продаж", — сообщил Андрюшин.
По его словам, в настоящее время совместно с Минпромторгом, Алюминиевой ассоциацией РФ и другими заинтересованными структурами "Русал" реализует более 80 проектов, направленных на повышение спроса на алюминий. В следующем году, по словам Андрюшина, таких проектов будет более 100.
"Я думаю, рост будет обеспечен в большей степени за счет проектов, которые мы сейчас реализуем, в том числе за счет производства велосипедов. Возможно, их доля будет в 2017 году небольшой, но основной прирост спроса мы ожидаем ближе к 2019-2020 годам, когда будет реализована вся технологическая цепочка производства", — пояснил директор "Русала" по сбыту в России и странах СНГ.
Он также отметил, что в течение 5-7 лет спрос на алюминий на внутреннем рынке может вырасти до 2 миллионов тонн, а компания рассчитывает преодолеть рубеж в 1 миллион тонн продаж в России и странах СНГ к 2019 году.
Ранее во вторник "Русал", ведущий российский производитель велосипедов и мотороллеров — холдинг "Веломоторс" и Федерация велосипедного спорта России подписали трехстороннее соглашение о сотрудничестве. Стороны намерены разработать общий комплекс мероприятий, направленный на развитие внутреннего рынка и формирование платформы, объединяющей российских производителей велосипедов, алюминия и спортивные организации. В том числе предложено защищать интересы отечественных производителей, содействовать импортозамещению и работать над привлечением различных форм господдержки.