МОСКВА, 12 сен – РИА Новости. На ярмарке "Ценопад" в подмосковном Пушкине за выходные продали более 700 килограммов овощей и фруктов, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
"В минувшие выходные фирменная подмосковная социальная ярмарка "Ценопад" прошла в Пушкине. По данным еженедельного мониторинга объемов продаж, самыми популярными у жителей остаются овощи и фрукты – их было продано более 700 килограммов, не включая картофеля, объем продаж которого составил почти 1 тонн", — приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.
Кроме того, вырос спрос на консервы. На прошедшей в Пушкине ярмарке было продано более 1,4 тысячи штук мясных, рыбных и овощных консервов, добавил министр.
Ярмарки "Ценопад", стартовавшие в Подмосковье весной прошлого года, это минимум 50 цивилизованных и аккуратных торговых мест для производителей и фермеров, где представлен широкий выбор продуктов питания: свинина, говядина, мясо птицы, рыба, консервы, молочная продукция, сыры, хлебобулочные изделия, овощи и фрукты. Ассортиментная линейка "Ценопадов" разработана таким образом, чтобы каждый посетитель мог запастись всем необходимым провиантом.