КУБИНКА (Московская область), 10 сен — РИА Новости. "Военторг" в рамках форума "Армия-2016" представил коллекцию мужской одежды бренда "Армия России" сезона осень-зима 2016-2017, сообщили журналистам в субботу в пресс-центре форума.
"Мы одеваем победителей" — амбициозная и яркая часть выставочного пространства "Военторга", о товарах, созданных дизайн-бюро "Армия России" специально для одноименных магазинов", — приводятся в пресс-релизе слова генерального директора ОАО "Военторг" Владимира Павлова.
По его словам, впервые предлагается широкий выбор мужского гардероба "на каждый день": куртки и пуховики, пиджаки и джинсы, трикотаж, обувь, а также шарфы, перчатки, галстуки и ремни.
"В коллекции использованы фирменные камуфляжные принты, эксклюзивные текстуры материалов и актуальные цветовые решения в стиле милитари" — говорится в сообщении.
По словам Павлова, традиционные расцветки — темно-синий, серо-синий, болотный хаки, серый, оттенки бежевого и коричневого, желтый "горчица". "Все предметы одежды и аксессуары в коллекции "АР" легко сочетаются между собой, что позволяет сформировать основу гардероба современного мужественного и стильного мужчины", — говорится в сообщении.
В компании отмечают, что использование натуральных материалов (трикотажные изделия и пиджаки из шерсти мериноса, сорочки и брюки из высококачественного натурального хлопка) и современных синтетических материалов (технологичные курточные ткани) делает большинство вещей в коллекции уникальными. Впервые часть продукции изготовлена на собственном экспериментальном производстве ПК "Армия России", входящем в структуру ОАО "Военторг".