МОСКВА, 5 сен – РИА Новости. Жители Подмосковья все чаще пользуются услугами сервиса Московского областного единого информационно-расчетного центра (МосОблЕИРЦ). На начало сентября в личном кабинете зарегистрированы 186 650 лицевых счетов абонентов. Ежедневно там регистрируются примерно 300 лицевых счетов. Об этом со ссылкой на пресс-службу заместителя председателя подмосковного правительства сообщил телеканал "360".
С начала сентября клиенты сервиса начали пользоваться новой опцией. Она позволяет прикреплять файлы при подаче обращения. Также с недавнего времени клиенты могут получать по рассылке единый платежный документ, который будет приходить на электронную почту абонента.
"По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева в настоящее время на территории региона проводится работа по повышению качества обслуживания абонентов МосОблЕИРЦ. Для удобства клиентов МосОблЕИРЦ ведется развитие интерактивных сервисов — мобильного приложения, личного кабинета на интернет-сайте. Развитие данных сервисов позволяет сократить очереди в офисах обслуживания клиентов, разгрузить операторов и направить усилия персонала на повышение точности расчетов в платежных документах. Работа по улучшению и усовершенствованию обслуживания абонентов будет продолжена", — отметил Дмитрий Пестов.
МосОблЕИРЦ обслуживает более 1,6 миллиона лицевых счетов в 59 подмосковных муниципалитетах.