МОСКВА, 5 сен — РИА Новости. Российский экспортный центр (РЭЦ) и Alibaba Group открыли национальный российский павильон с экологически чистой косметикой, детской одеждой, шоколадом и другими товарами на торговой онлайн-площадке Tmall Global, которая входит в Alibaba Group, сообщается в пресс-релизе РЭЦ.
"Мы задумали национальные павильоны, прежде всего, чтобы познакомить наших покупателей с культурами других стран и их аутентичной продукцией, а производителям из этих стран — работать с новой аудиторией в Китае. С запуском российского павильона китайские потребители получат доступ к российским товарам и возможность узнать качественную российскую продукцию", — заявил генеральный директор Tmall Global Алвин Лиу.
"Мы рассчитываем на увеличение узнаваемости российских брендов благодаря такой уникальной площадке, как Tmall. Сегодня Россия готова предложить товары самого высокого качества по конкурентным ценам, и я уверен, что китайские потребители по достоинству это оценят", — отметил генеральный директор РЭЦ Петр Фрадков.
Фрадков пояснил, что после запуска павильона РЭЦ планирует привлечь поставщиков новых категорий товаров, например, ювелирной, крафто-сувенирной продукции и высокотехнологичных товаров. Кроме этого, предполагается выделить отдельную категорию "товары премиум-класса".
АО "Российский экспортный центр" — государственный институт поддержки экспорта, созданный при поддержке правительства РФ. Центр представляет собой "единое окно" для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, включая взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами.