Рейтинг@Mail.ru
В Хабаровском крае в возведение угольного терминала вложат 35 млрд рублей - РИА Новости, 03.09.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Хабаровском крае в возведение угольного терминала вложат 35 млрд рублей

Читать ria.ru в
Проект будет реализован в два этапа. До 2019 года будут построены объекты терминала по перевалке угля мощностью 12 миллионов тонн в год. На втором этапе мощности будут увеличены до 24 миллионов тонн к 2021 году.

ВЛАДИВОСТОК, 3 сен — РИА Новости. Трехстороннее соглашение между угледобывающей компанией "Колмар", Фондом развития Дальнего Востока и "Государственной транспортной лизинговой компанией" о реализации инвестиционного проекта по строительству объектов инфраструктуры специализированного морского терминала по перевалке угля в действующем морском порту Ванино в Хабаровском крае было подписано на Восточном экономическом форуме во Владивостоке, передает корреспондент РИА Новости.

Проект будет реализован в два этапа. До 2019 года будут построены объекты терминала по перевалке угля мощностью 12 миллионов тонн в год. На втором этапе мощности будут увеличены до 24 миллионов тонн к 2021 году. По данным компаний, в настоящий момент завершены все проектные работы, получены разрешения на строительство объектов терминала, введен в эксплуатацию комплекс служебного жилья и ведется строительство внешней железнодорожной и энергетической инфраструктуры.

Общая стоимость реализации проекта оценивается в 35 миллиардов рублей, из них до 30% — собственные средства компании "Колмар".

"Колмар" планирует привлечь финансирование от "Государственной транспортной лизинговой компании" в размере до 7 миллиардов рублей с последующим оформлением договора финансовой аренды (лизинга) объектов угольного терминала. Операцию возвратного лизинга планируется осуществить до конца 2019 года.

"Фонд развития Дальнего Востока" рассматривает возможность предоставления финансирования "ГТЛК" в размере 7 миллиардов рублей.

Финансирование строительства объектов транспортной (железнодорожной и энергетической) инфраструктуры проекта обеспечивается за счет субсидии государства.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала