МОСКВА, 2 сен — РИА Новости. Столичная "Группа ИМА" выиграла контракт стоимостью 23 миллиона рублей на информирование избирателей о думских выборах, следует из информации на портале госзакупок.
Условия закупки предусматривают целенаправленное и систематическое информирование избирателей о выборах, формирование у граждан представления о выборах, как об открытой и честной процедуре, повышение интереса избирателей к участию в выборах, а также увеличение доверия граждан к институтам политической демократии и, как следствие, стимулирование их активного участия в избирательных кампаниях.
В качестве приоритетных целевых групп рассматриваются молодежь (учащиеся, студенты, работающая молодежь, молодые родители), люди в активном возрасте, пенсионеры и избиратели с ограниченными возможностями здоровья (инвалиды).
Информирование целевых аудиторий должно осуществляться с учетом социально-экономической и политической ситуации в Москве, уточняется в материалах. Выборы пройдут 18 сентября.