МОСКВА, 31 авг — РИА Новости/Прайм. Компания "Яндекс" не получала критики со стороны муниципальных и государственных властей Грузии, заявили РИА Новости в пресс-службе "Яндекс.Такси", комментируя ситуацию, связанную с появлением в стране этого сервиса.
"В Тбилиси мы успешно сотрудничаем с 11 местными таксопарками, никакой критики со стороны муниципальных и государственных властей мы не получали", — рассказали в компании. В пресс-службе отметили, что компания сейчас работает в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Турции. "Для каждой из этих стран мы разрабатываем свои сервисы таким образом, чтобы они решали местные, локальные задачи, соответствовали миру вокруг наших пользователей", — рассказал собеседник агентства.
Они отметили, что "Яндекс.Такси" — это первый и пока единственный сервис "Яндекса" в Грузии. "Он также работает, соблюдая все нормы законодательства этой страны. Он полностью локализован: интерфейс сайта, приложения, таксометры доступны на грузинском языке, а карты внутри сервиса для пользователей из Грузии соответствуют официальной позиции Грузии о государственных границах", — добавили в пресс-службе.
Представители компании уточнили, что так как в связи с выходом "Яндекс.Такси" в Грузию жители этой страны "проявили большой интерес" не только к "Яндекс.Такси", но и к "Яндекс.Картам", "теперь и на "Яндекс.Картах" для пользователей из Грузии мы показываем карту в соответствии с официальной позицией Грузии".
В "Яндексе" также прокомментировали информацию о том, что одна из ведущих грузинских юридических компаний отказалась обслуживать "Яндекс.Такси" и призвала других коллег не оказывать помощь российской компании. "В сфере правового сопровождения у нас есть надежный партнер", — подчеркнули в пресс-службе.