МОСКВА, 29 авг — РИА Новости. Количество жалоб на оказание госуслуг в Москве сократилось в пять раз с появлением многофункциональных центров (МФЦ), сообщила в понедельник журналистам директор столичного ГБУ МФЦ Елена Громова в ходе пресс-конференции, посвященной пятилетним итогам существования в Москве МФЦ.
"Жалоб сейчас стало в пять раз меньше, хотя услуг и посетителей гораздо больше", — сказала Громова.
Все жалобы, рассказала она, классифицируются, и они чаще всего связаны с тем, что человека обслужили не так, как он этого ожидал. При этом Громова подчеркнула, что 97% посетителей довольны работой МФЦ.
Сейчас, по ее словам, в МФЦ работают почти семь тысяч сотрудников, при этом текучка кадров невысокая.
Также директор ГБУ МФЦ рассказала о рабочих планах. "Мы попробовали установить виртуальную кабину в одном из парков (в парке Музеон — прим.), смотрим, где сейчас это можно сделать еще удобнее", — сказала Громова.
МФЦ создаются в соответствии с "майским указом" президента РФ по совершенствованию системы государственного управления. В соответствии с указами должно быть обеспечено формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности их работы и введение публичных рейтингов их деятельности.