МОСКВА, 23 авг — РИА Новости/Прайм. Масштабное роуд-шоу, организованное Федеральным агентством по туризму России и ФГУП "Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia", пройдет в крупнейших городах Испании: 30-31 августа в Барселоне и 31 августа – 1 сентября в Мадриде, сообщает пресс-служба Ростуризма.
В программу российского туристического роуд-шоу, включены выступления российских представителей, презентации турпродуктов, рабочие сессии для руководителей туристических компаний. Активному продвижению в Испании туристического потенциала Российской Федерации будет способствовать участие в роуд-шоу агентства CSM – эксклюзивного агента Match Hospitality на испанском рынке по продаже турпакетов на чемпионат мира по футболу, который пройдет в России в 2018 году.
Испания представляет особый интерес для России как источник въездного туристического трафика. Страна входит в десятку лидеров по количеству приехавших в Российскую Федерацию туристов (в прошлом году около 80 тысяч, на 30% больше, чем годом ранее). Привлечению туристов способствует стартовавший в апреле перекрестный год туризма двух стран.
"В условиях жесткой "конкурентной борьбы за туриста" мы должны максимально эффективно использовать имеющиеся возможности для привлечения туристического потока. Приоритетное внимание должно быть уделено перспективным с точки зрения наращивания туристического обмена странам. Таковой, в частности, представляется Испания, с которой нас связывает тесное сотрудничество и взаимный интерес", – считает он.