МОСКВА, 15 авг – РИА Новости. На фирменных ярмарках "Ценопад", прошедших в выходные в Наро-Фоминске и Одинцове, продано около 10 тонн сезонных овощей и фруктов, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
Как отмечается в материале, ярмарки "Ценопад" после традиционных летних каникул (период с конца июля и по середину августа) возобновили работу. В минувшие выходные они прошли в Одинцове и Наро-Фоминске. Как показал мониторинг продаж на фирменных ярмарках Подмосковья, самыми популярными по-прежнему остаются именно "ценопадные" продукты — те, на которые действует специальная цена. Специальная цена формируется либо за счет минимальной торговой наценки, либо за счет прямых продаж продукта по цене производителя, сельхозпроизводителя или фермера.
"В минувшие выходные только в Одинцове было продано более трех тонн овощей. В целом на обоих "Ценопадах" было продано порядка 10 тонн сезонных овощей и фруктов", — говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, популярной продукцией стали сладости. На "Ценопадах" продано более 500 килограммов халвы и более 400 килограммов меда. Очень редкий ценный мед из расторопши тоже продавался на ярмарках по специальной цене – 300 рублей за килограмм.