Рейтинг@Mail.ru
В Подмосковье около 170 тыс жителей получили электронные квитанции на ЖКУ - РИА Новости, 12.08.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка - Новости Подмосковья
Новости Подмосковья

В Подмосковье около 170 тыс жителей получили электронные квитанции на ЖКУ

© РИА Новости / Алексей Мальгавко | Перейти в медиабанкЖенщина проверяет правильность заполнения квитанций об оплате коммунальных услуг
Женщина проверяет правильность заполнения квитанций об оплате коммунальных услуг
Читать ria.ru в
Комплексная работа по повышению качества обслуживания абонентов МособлЕИРЦ - это внедрение интерактивных сервисов: мобильного приложения, личного кабинета на интернет-сайте.

МОСКВА, 12 авг – РИА Новости. Квитанции на жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) в электронном виде начали получать жители Подмосковья, только за август их получили около 170 тысяч человек, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

"В личном кабинете МособлЕИРЦ появилась новая функция — подписка на электронные квитанции в формате PDF. В августе такие электронные квитанции уже получили около 170 тысяч жителей", — приводятся в сообщении слова Пестова.

В материале отмечается, что по форме и содержанию они полностью дублируют печатные квитанции. Это позволит оплачивать платежные документы любым удобным для абонента способом, а также хранить "корешки" квитанций, как к этому привыкли, к примеру, люди старших поколений.

Для того, чтобы получать электронную квитанцию, абоненту достаточно зарегистрироваться в личном кабинете МособлЕИРЦ. Единый платежный документ будет приходить автоматически на электронную почту, указанную при регистрации, объясняется в материале.

"В соответствии с поручением губернатора Московской области в настоящее время проводится комплексная работа по повышению качества обслуживания абонентов МособлЕИРЦ. Для удобства клиентов МосОблЕИРЦ ведется развитие интерактивных сервисов – мобильного приложения, личного кабинета на интернет-сайте. Развитие этих сервисов позволяет сократить очереди в офисах обслуживания клиентов, разгрузить операторов и направить усилия персонала на повышение точности расчетов в платежных документах и прочие улучшения и усовершенствования в работе", – подчеркнул Пестов.

МособлЕИРЦ создан и активно внедряется на территории Московской области для повышения прозрачности и удобства расчетов за жилищно-коммунальные услуги. На сегодняшний день МосОблЕИРЦ обслуживает более 1,6 миллиона лицевых счетов в 59 муниципальных образованиях Подмосковья.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала