МОСКВА, 5 авг — РИА Новости/Прайм. Комиссия московского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признала недостоверной рекламу "Тариф 1 рубль" авиакомпании "Победа", низкобюджетной "дочки" "Аэрофлота", сообщается на сайте управления в пятницу.
В процессе рассмотрения дела московское УФАС запросило у авиакомпании документы и сведения о количестве билетов, участвовавших в акции, а также информацию о дате и времени реализации последних акционных билетов, но "Победа" в течение полугода не смогла предоставить такие сведения. Антимонопольное ведомство пришло к выводу, что реклама недостоверна.
По версии перевозчика, в момент, когда заявитель приобретал свой билет, акционные билеты уже закончились, сообщил начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции московского УФАС России Павел Олейник. При этом отмечается, что заявитель приобрел авиабилет менее чем через семь часов после начала акции и менее чем через три часа после получения письма с рекламой.
В ближайшее время будет рассмотрен вопрос о возбуждении административного производства в отношении авиакомпании, сообщает УФАС.