МОСКВА, 2 авг — РИА Новости. Родители актера Антона Ельчина, погибшего 19 июня в США в результате инцидента с его автомобилем Jeep Grand Cherokee, подали иск против компании Fiat Chrysler Automobiles (FCA), которая, по их мнению, ответственна за смерть их сына, передает агентство Ассошиэйтед Пресс.
Американский актер русского происхождения Антон Ельчин погиб в долине Сан-Фернандо 19 июня. Друзья актера нашли его тело зажатым между автомобилем Jeep Grand Cherokee и кирпичным почтовым ящиком, прикрепленным к въездным воротам. Представитель полиции Лос-Анджелеса заявил, что, согласно заключению коронера, актер скончался из-за "асфиксии вследствие тупой травмы". СМИ сообщали, что причиной гибели актера мог сдать дефект коробки передач в его автомобиле.
Ранее СМИ сообщали, что родители Ельчина собираются подать иск на компанию Fiat Chrysler, производителя ZF North America и автодилера AutoNation, где Ельчин, предположительно, приобрел автомобиль. Адвокат семьи актера заявил, что истцы хотят добиться компенсации за "неправомерное причинение смерти их сыну в результате значительных дефектов" в его автомобиле.
Родители актера Виктор и Ирина Ельчины во вторник подали иск на FCA в Верховный суд Лос-Анджелеса. В иске говорится, что рычаг, переключающий передачи в его автомобиле, был неисправен, плохо спроектирован и изготовлен. "Антон Ельчин был раздавлен и медленно умирал на протяжении некоторого времени, находясь в ловушке и задыхаясь до того момента, пока не умер", — приводит агентство отрывок из текста иска. Сумма, которую требуют родители актера в качестве возмещения ущерба, не сообщается.
Ранее в июне владельцы автомобилей Jeep Grand Cherokee подали коллективный иск в суд в Калифорнии на компанию Fiat Chrysler Automobiles (FCA), которой принадлежит бренд Jeep, за то, что FCA скрывала дефект в коробке передач, приведший к гибели актера Антона Ельчина.
Автомобиль Ельчина был в числе отозванных в апреле этого года автомобилей Jeep Grand Cherokee, произведенных в период между 16 апреля 2012 года и декабрем 2015 года. Отмечается, что компания 14 мая начала рассылать электронные письма с предупреждениями о дефекте и призывом обратить внимание на возможные неполадки, однако некоторые клиенты могли не обратить внимания на эти сообщения.